Печать переменных данных и персонализация
Что
такое персонализация? Как и зачем ее использовать?
Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать
уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение
к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность
клиента к Вашему обращению.
Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей
Алексеевич!») вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность
создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к
клиенту по имени.
Что можно использовать в качестве
переменных данных?
Практически все, что есть в вашей БД:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы;
Примеры
печати переменных данных. Использование разных видов персонализации для решения
разных типов задач.
1. Текстовая
персонализация.
Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и
информационных писем. В качестве персонализации используется не только
персональное обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста.
Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что
данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной
информации цветом максимально увеличит эффективность Вашего письма!
2. Печать документов
переменной длины.
У вас есть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или
иных документов количество строк с переменными данными в которых может
изменяться? Мы с удовольствием решим для Вас эту задачу.
3. Печать штрих кодов и
уникальных кодов в качестве персонализации.
Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных
акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч карту)
содержащий уникальный код или штрих код. Также этот вид персонализации
используется в персонализированных банковских или коммунальных счетах и
детализированных выписках
4. Графическая персонализация.
Применяя для печати переменных данных графическую информацию можно в разы
повысить отклик от такого обращения. Например, напечатав в Вашем письме карту
проезда от офиса клиента в ваш офис, вы как минимум заинтересуете клиента. Или,
если вы знаете, что один из ваших клиентов любит машины красного цвета, а
другой черного и в своем предложении вы используете разные фотографии машин для
каждого клиента – неужели Вы думаете, что отклик от такого обращения не
увеличится?
По данным зарубежных исследований, при использовании графической персонализации
отклик от вашего письма может увеличиться как минимум вдвое.
В качестве переменных данных можно использовать любой графический элемент,
привязанный к БД.
Хорошим примером использования графики для печати переменных данных можно
считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис
исполнителя.
5. Арт персонализация.
Используя для персонализации непосредственно фотографию, на которой переменная
информация является частью общей композиции, можно создавать уникальные
поздравительные открытки, календари, обложки к журналам и годовым отчетам для
VIP клиентов.
Что можно делать с помощью арт персонализации?
- открытки и приглашения
- календари
- этикетки
- обложки журналов...